Проблемы электронной коммерции

электронная-коммерцияВ любой области жизни, которая или самая является или связана с информацией, главной проблемой навсегда останется защита от утечки данных. Речь идет о безопасности и рисках электронной коммерции и сведении этих побочных явлений к минимуму.

Причины, которые приводят к сбою адекватного функционирования системы электронной коммерции в сети разнообразны: сознательное мошенничество, хакерский взлом, вирусная атака, ошибке в работе ПО, сбои в работе процессингового центра. Но, так или иначе, все это ведет к потере конфиденциальных данных и убыткам компании.

Предприниматели, решившиеся на бизнес в сети, должны быть особо внимательны к мерам защиты информации. Чем больше предполагается использовать секретной информации о потребителе, тем выше должна быть защита веб-ресурса и сервера, на котом он размещен, ведь клиент вводит в сети свои конфиденциальные данные первого уровня –номер кредитной карты и проверочное число с оборота.

Основная задача по мерам безопасности в э-коммерции – это проверка аутентификации (подлинности)пользователя, соблюдение полной секретности относительно введенных клиентом данных, обеспечение сохранения приватной информации, а также предоставление информации в целостном виде – передача последней без искажений.

Искажения возникают из-за хакерских и вирусных атак на сервер, если он плохо защищен и нет грамотного администратора, следящего ежеминутно за всеми происходящими на сервере процессами. В итоге возникает искусственная перезагруженность сети, сайты «падают», бизне с приостанавливается, но самое страшное, что может ри этом произойти- кража личных данных счетов клиента. Ведь сколь удобным бы ни было расплачиваться за товары и услуги кредитной картой – в интернете она защищена менее всего.

Против вирусов необходимо все время переустанавливать антивирусные программы, пользоваться брандмауэром – своеобразным фильтром между корпорацией и интернетом, с помощью которого санкционированный доступ есть только у ограниченного круга лиц.

Что касается сохранности информации в электронной коммерции, то ее передача должна осуществляться уже в зашифрованном виде, что требует от компании специалиста-криптографа.

По материалам kommerzia.blogspot.com

Рубрика: е-коммерция | Метки: , , ,

Комментарии закрыты.